Вы можете выполнить
Или отправить заявку
Случайное в каталоге
Рубрика: : Насосы Tecnicapompe
Рубрика: : Насосы KSB

Ремонт технологического оборудования

RSS лента

Контроль технического состояния и ремонт электродвигателей

Журнал "Оборудование и инструмент для профессионалов" №10 2003г.

Электродвигатели – самые распространенные приводы современных технологических машин, объективный контроль и анализ текущего технического состояния машины в целом не возможен без точных данных о состоянии электродвигателей. Современные средства контроля и диагностики, базирующиеся на измерении параметров вибрации, дают возможность контролировать состояние как механической, так и электромагнитной систем электродвигателя. Анализ частотных составляющих вибрации позволяет распознавать основные неисправности электрических цепей и электромагнитной системы электродвигателя на ранней стадии развития дефектов.

3 февраля 2010 - Vlad | Подробнее | 0 комментариев | 1312 просмотров

Обеспечение надежной и безопасной эксплуатации оборудования

Журнал "Сантехника Отопление Кондиционирование" №8 2005г.

Настоящей  публикацией  мы начинаем  цикл  статей,  посвященных  вопросам  контроля технического состояния, ремонта и наладки оборудования при эксплуатации. Мы постараемся предоставить вам информацию о современных методах и средствах контроля текущего  технического  состояния  оборудования,  передовых  системах  (технологиях) обслуживания, методах устранения наиболее распространенных дефектов. Надеемся, что  эта  информация  поможет  сократить  эксплуатационные  затраты,  повысить  ресурс и надежность технологического оборудования, избежать убытков, связанных с авариями и простоями оборудования. Первая публикация из этой серии рассматривает вопросы организации  обслуживания  и контроля  технического  состояния  оборудования во время эксплуатации без его разборки.

3 февраля 2010 - Vlad | Подробнее | 0 комментариев | 1290 просмотров

Технология обслуживания турбовоздуходувок "по состоянию"

 Журнал "Оборудование и инструмент для профессионалов" №3 2006г.

Почему в фокусе нашего внимания оказались именно центробежные  турбовоздуходувки? Вопервых — это широко распростра
ненные механизмы. Вовторых —  эти, казалось бы, «нехитрые» агрегаты являются классическим примером проявления целого букета дефектов, возникающих  в  процессе  эксплуатации, а особенно — обслуживания и ремонта машин, которые невозможно устранить традиционными методами.
Немаловажно и то, что предлагаемая нами технология обслуживания применяется на предприятиях,  скажем  так,  «не располагающих  излишками  денежных средств» — предприятиях водоснабжения и водоочистки, у которых зачастую не  хватает  денег,  чтоб  рассчитаться  за
электроэнергию. Понятно, что у них желание  проводить  какие-либо  научные эксперименты  отсутствует  напрочь. Только  конкретные  результаты,  полученные в ходе опытных работ, и экономическая  эффективность  обосновывают применение такими предприятиями
при ремонте и наладке техники вибродиагностических методов и технологии обслуживания «по состоянию».
Кинематика  турбовоздуходувки,  на первый взгляд, очень проста: установленные на подшипниках качения два ротора (электродвигателя и компрессора), соединенные муфтой. Однако за этой простотой скрывается множество проблем, вызванных  скоростью  вращения  (величиной до 3000 об./мин.), а точнее — тем, что при работе механизма на таких скоростях резко возрастают требования к качеству его  ремонта  и  обслуживания.  В  первую очередь,  это  касается  устранения  дисбаланса, повышения точности центровки и качества монтажа подшипников.

3 февраля 2010 - Vlad | Подробнее | 0 комментариев | 1418 просмотров

Насосы и насосные станции